Прайс на ремонт Renault Duster
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Электрооборудование и Диагностика | |
Диагностика генератора | 600 |
Диагностика стартера | 600 |
Замена стеклоподъемника боковой двери | 1920 |
Замена передней фары | 600 |
Снятие-установка генератора | 2400 |
Снятие-установка стартера | 2400 |
Замена лампочки габаритной (без с/у фары) | 240 |
Ремонт тормозной системы | |
Замена троса ручного тормоза заднего (1 колесо), барабанные тормоза (при снятых барабанах) | 1200 |
Регулировка ручного тормоза (отдельная процедура) | 600 |
Замена тормозного шланга | 360 |
Колодки тормозные задние - замена (барабанные тормоза) | 2160 |
Ремонт подвески и ходовой | |
Замена задней стойки амортизатора | 1800 |
Замена опоры стойки заднего амортизатора | 1800 |
Замена задней пружины | 1200 |
Замена заднего амортизатора | 1800 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 600 |
Замена опоры стойки амортизатора | 1680 |
Замена передней пружины | 1680 |
Замена передней стойки амортизатора | 1680 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний + передний) | 720 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний) | 360 |
Ремонт рулевого механизма | |
Замена пыльника рулевой тяги | 1200 |
Снятие-установка насоса ГУРа | 2400 |
Промывка системы ГУРа | 1200 |
Снятие-установка рулевого кардана рулевого вала | 1560 |
Снятие-установка рулевой рейки | 6000 |
Ремонт двигателя и его систем | |
Промывка системы охлаждения | 1320 |
Замена помпы системы охлаждения двигателя | 1200 |
Замена термостата | 1920 |
Замена радиатора печки | 8990 |
Замена расширительного бачка | 600 |
Ремонт трансмиссии | |
Снятие-установка маховика | 9590 |
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП) | 9590 |
Замена переднего привода | 1440 |
Ремонт выпускной системы | |
Снятие-установка выпускного коллектора + замена прокладки (без гарантии на шпильки) | 3600 |
Снятие-установка глушителя - приемная труба | 1320 |
Разное | |
Заправка индикатора утечек кондиционера | 960 |
Для модификаций Рено Дастер
- 1,5 литра, дизель, K9K DCi,
- 1,6 литра, 102 л.с., K4M,
- 2 литра, 136 л.с., F4R.
Ремонт и обслуживание автомобилей любых годов: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Услуга | Цена работ и зап. частей у официалов | Цена работ и зап. частей в СанРено |
---|---|---|
Замена масла | 5760 руб. | 2940 руб. |
Замена колодок передних тормозов | 5760 руб. | 3190 руб. |
Замена колодок и дисков передних тормозов | 14 510 руб. | 10040 руб. |
Замена колодок задних тормозов | 5820 руб. | 3900 руб. |
Замена ремня ГРМ и доп. оборудования: комплект ремня ГРМ (ремень и ролики), ремень доп. оборудования и его роликов — натяжного и обводного | ||
1,6 л. 102 л.с | 20 980 руб. | 14 480 руб. |
2,0 л. 140 л.с | 23 380 руб. | 15 320 руб. |
1,5 л. dci | 15 710 руб. | 12 750 руб. |
Компактный кроссовер ценится - у нас в городе разбитые дороги. Французские внедорожники, которые регулярно проходят плановое ТО и бережно эксплуатируются, редко требуется починка. Внеплановый ремонт Renault Duster в Нижнем Новгороде связан и исправлением последствий ДТП:
- восстановление кузова,
- балансировка геометрии,
- обновление лакокрасочного покрытия.
Слабые места Дастера: детали кузова: слишком крупная решетка, которая ставит под угрозу целостность радиатора, и рельефные задние крылья, уязвимые для камней.
Исправить эти недостатки поможет тюнинг. Автомеханики рекомендуют обращать внимание на хромированную накладку на багажнике: вокруг нее быстро ржавеет металл.
Мы оказываем виды ремонта Рено Дастер:
- Ремонт ходовой части,
- Ремонт подвески, раздатки,
- Ремонт АКПП, муфты,
- Ремонт сцепления, дизеля,
- Ремонт печки, движка, сигнала,
- Кузовной.
Renault Duster - популярный класс компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». Когда компания Renault решила дополнить модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, сегмент рынка был заполнен конкурентными предложениями.
Первым кроссовером стал Koleos, разработанный на базе суббренда Samsung-Motors, вышедший в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама не вызвала большого спроса на Колеос, потеснить конкурентов не получилось. Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку.
Компания нашла решение – выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу, требовалось не только создать простой автомобиль, но и современный и надежный. Конструкторы компании взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение, использовали готовые узлы и агрегаты.
Duster имеет возможность установки одного из 3 двигателей: 2 бензиновых и один слабый дизельный двигатель. Из спектра модификаций, дизельный вариант предлагается только в двух, и только с МКПП при полном приводе.
- 1,5 (90 л.с.) — дизельный двигатель. Самый слабый из всей линейки, достигает максимальной мощность на 4000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 1750 оборотах в минуту. Имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Самое главное преимущество — расход топлива 6 литров по городу. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 156 км/ч, а разгон до 100 км/ч - за 15,6 секунды. Кроссовер в данной комплектации сложно назвать динамичным, он подойдет для неторопливой и спокойной езды.
- 1,6 (102 л.с.) – бензиновый атмосферный двигатель. Работает только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, может быть установлен на версии с передним или полным приводом, отличается лучшей динамикой, чем дизельный двигатель, но расход топлива достаточно большой и составляет 13 литров на 100 км по городу. Максимальная мощность достигается при 5750 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент в 145 Нм достигается при 3750 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с данным силовым агрегатом составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,8 секунды.
- 2,0 (135 л.с.) – бензиновый атмосферный двигатель. Данный силовой агрегат, работает только с хорошо отлаженной и проверенной временем 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач, устанавливается на версии с полным и передним приводом. Максимальная мощность составляет 135 л.с., и достигается при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 195 Нм достигается при 3750 оборотах в минуту. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 10,4 секунды.
Для активации порлного привода в салоне имеется удобная шайба, выполненная аккуратно, стильно. 3 положения:
- Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. В режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум — 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях. Езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты и редуктора.
- 2WD — переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается в городе или на трассах, где качество дорожного покрытия удовлетворительное. Езда в данном способствует экономии топлива и оптимизации скорости. Это базовый режим.
- AUTO — режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Ррегулировки, связанные с распределением мощности на оси, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию на хорошей дороге работает передний привод. В случае ухудшения покрытия система передает часть мощности и на заднюю ось. Электромагнитной муфтой может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе.
Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике.
Устройство автомобилей марки с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.
Можно говорить, что конструкция с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.
Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.
Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO. Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось.
Использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.
Самые частые проблемы Renault Duster по отзывам покупателей
Популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы кроссовера:
-
Запотевание фар в зимний период.
Умеренно распространенный случай. Наиболее частая причина - нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары.
Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар.
-
Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на авто с ГУР.
Проблема досталась по наследству от Renault Logan Случай редкий и гарантийный.
-
Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.
Случай распространенный. Владельцы рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.
Для запуска: — выключаем зажигание — нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега — не отпуская кнопки, включаем зажигание (не запуская двигатель) — кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере — нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах).
-
Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster.
Проблема "перекочевала" от Logan. Причина в сливном отверстии конденсата.
Отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.
-
Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.
Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.
Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию: Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины. При этом высплескивание жидкости должно прекратится.
-
Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах.
Случай распространенный и гарантийный. В данный период официальне дилеры при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.
Выявление неисправности.
На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора.
Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.
- Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора. Проблема распространенная. Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах. Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов. Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным, но судя по комментариям наших пользователей дилеры Рено неохотно это признают и отказывают.
- Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона. Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери. Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.
- Стук бачка омывателя. Решается просто — снимаем бачок и подкладываем под него пару кусков шумоизоляции.
- перетирание провода в подрулевом переключателе. Проблема: неработающий звуковой сигнал клаксона Дастера.
- Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить специфические особенности кондиционера, конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации.
Главные преимущества Рено Дастер
Среди достоинств выделим:
- надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов;
- адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать;
- удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями;
- качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны;
- приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто;
- наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис.
Подводим итоги
Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база.
Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники. Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям.
Итак, стоит задуматься где обслуживать машину! Возьмем для сравнения официалов дилеров и специализированный сервис и сравним их цены. Цены приведенные в данной таблице рассчитаны на автомобиль Renault Duster с двигателем 1,6 2WD.