Прайс на ремонт Renault Duster

Наименование Примечание Стоимость работ, руб.
Электрооборудование и Диагностика    
Диагностика генератора   420
Диагностика стартера   420
Замена стеклоподъемника боковой двери   1120
Замена передней фары   560
Снятие-установка генератора   1050
Снятие-установка стартера   1050
Замена лампочки габаритной (без с/у фары)   140
Ремонт тормозной системы    
Замена троса ручного тормоза заднего (1 колесо), барабанные тормоза (при снятых барабанах)   700
Регулировка ручного тормоза (отдельная процедура)   210
Замена тормозного шланга   140
Колодки тормозные задние - замена (барабанные тормоза)   1050
Ремонт подвески и ходовой    
Замена задней стойки амортизатора   700
Замена опоры стойки заднего амортизатора   700
Замена задней пружины   560
Замена заднего амортизатора   960
Замена стойки заднего стабилизатора   388
Замена опоры стойки амортизатора   980
Замена передней пружины   980
Замена передней стойки амортизатора   980
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний + передний)   1400
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний)   1190
Ремонт рулевого механизма    
Замена пыльника рулевой тяги   700
Снятие-установка насоса ГУРа   1400
Промывка системы ГУРа   700
Снятие-установка рулевого кардана рулевого вала   900
Снятие-установка рулевой рейки   3500
Ремонт двигателя и его систем    
Промывка системы охлаждения   700
Замена помпы системы охлаждения двигателя   3900
Замена термостата   1120
Замена радиатора печки   6000
Замена расширительного бачка   420
Ремонт трансмиссии    
Снятие-установка маховика   5350
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП)   5350
Замена переднего привода   700
Ремонт выпускной системы    
Снятие-установка выпускного коллектора + замена прокладки (без горантии на шпильки)   2100
Снятие-установка глушителя - приемная труба   420
Разное    
Заправка индикатора утечек кондиционера   560

Модификации Renault Duster

  • 1,5 литра, дизель, K9K DCi,
  • 1,6 литра, 102 л.с., K4M,
  • 2 литра, 136 л.с., F4R.
Услуга Цена на работы и запчасти официалов Цена на работы и запчасти в СанРено
Замена масла 4800 руб 2450 руб
Замена передних тормозных колодок 4800 руб 2660 руб
Замена передних тормозных дисков и колодок 12 100 руб 8370 руб
Замена задних тормозных колодок 4850 руб 3250 руб
Замена ремней ГРМ и дополнительного оборудования включает: комплект ремня ГРМ (ремень и ролики), ремень доп.оборудования и его роликов — натяжного и обводного
1,6 л. 102 л.с 17 500 руб 12 080 руб
2,0 л. 140 л.с 19 500 руб 12 780 руб
1,5 л. dci 13 100 руб 10 630 руб

Компактный кроссовер ценится - у нас в городе разбитые дороги. Французские внедорожники, которые регулярно проходят плановое ТО и бережно эксплуатируются, редко требуется починка. Внеплановый ремонт Renault Duster в Нижнем Новгороде связан и исправлением последствий ДТП: 

  • восстановление кузова,
  • балансировка геометрии,
  • обновление лакокрасочного покрытия.

Слабые места Дастера: детали кузова: слишком крупная решетка, которая ставит под угрозу целостность радиатора, и рельефные задние крылья, уязвимые для камней.

Исправить эти недостатки поможет тюнинг. Автомеханики рекомендуют обращать внимание на хромированную накладку на багажнике: вокруг нее быстро ржавеет металл.

Мы оказываем следующие виды ремонта Рено Дастер:

Серебристый Рено Дастер
  • Ремонт ходовой части,
  • Ремонт подвески, раздатки,
  • Ремонт АКПП, муфты,
  • Ремонт сцепления, дизеля,
  • Ремонт печки, движка, сигнала,
  • Кузовной.

Renault Duster - популярный класс компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». Когда компания Renault решила дополнить модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, сегмент рынка был заполнен конкурентными предложениями. 

Первым кроссовером стал Koleos, разработанный на базе суббренда Samsung-Motors, вышедший в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама не вызвала большого спроса на Колеос, потеснить конкурентов не получилось. Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку. 

Компания нашла решение – выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу, требовалось не только создать простой автомобиль, но и современный и надежный. Конструкторы компании взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение, использовали готовые узлы и агрегаты.

Duster имеет возможность установки одного из 3 двигателей: 2 бензиновых и один слабый дизельный двигатель. Из спектра модификаций, дизельный вариант предлагается только в двух, и только с МКПП при полном приводе.

  • 1,5 (90 л.с.) — дизельный двигатель. Самый слабый из всей линейки, достигает максимальной мощность на 4000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 1750 оборотах в минуту. Имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Самое главное преимущество — расход топлива 6 литров по городу. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 156 км/ч, а разгон до 100 км/ч - за 15,6 секунды. Кроссовер в данной комплектации сложно назвать динамичным, он подойдет для неторопливой и спокойной езды.
  • 1,6 (102 л.с.) – бензиновый атмосферный двигатель. Работает только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, может быть установлен на версии с передним или полным приводом, отличается лучшей динамикой, чем дизельный двигатель, но расход топлива достаточно большой и составляет 13 литров на 100 км по городу. Максимальная мощность достигается при 5750 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент в 145 Нм достигается при 3750 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с данным силовым агрегатом составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,8 секунды.
  • 2,0 (135 л.с.) – бензиновый атмосферный двигатель. Данный силовой агрегат, работает только с хорошо отлаженной и проверенной временем 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач, устанавливается на версии с полным и передним приводом. Максимальная мощность составляет 135 л.с., и достигается при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 195 Нм достигается при 3750 оборотах в минуту. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 10,4 секунды.

Для активации порлного привода в салоне имеется удобная шайба, выполненная аккуратно, стильно. 3 положения:

  • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. В режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум — 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях. Езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты и редуктора.
  • 2WD — переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается в городе или на трассах, где качество дорожного покрытия удовлетворительное. Езда в данном способствует экономии топлива и оптимизации скорости. Это базовый режим.
  • AUTO — режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Ррегулировки, связанные с распределением мощности на оси, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию на хорошей дороге работает передний привод. В случае ухудшения покрытия система передает часть мощности и на заднюю ось. Электромагнитной муфтой может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе.

Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике.

Устройство автомобилей марки с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором. 

Можно говорить, что конструкция с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом. 

Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются. 

Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO. Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось.

Использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево. 

Самые частые проблемы Renault Duster по отзывам покупателей

Популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы кроссовера:
 

Запотевание фар у Дастера
  • Запотевание фар в зимний период.

Умеренно распространенный случай. Наиболее частая причина - нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары.

Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар.

Течь датчика гидроусилителя у Рено
  • Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на авто с ГУР.

Проблема досталась по наследству от Renault Logan Случай редкий и гарантийный.

Неправильные показание приборной панели Рено Дастер
  • Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Случай распространенный. Владельцы рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

Для запуска: — выключаем зажигание — нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега  — не отпуская кнопки, включаем зажигание (не запуская двигатель) — кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере — нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах).

Течь кондесатора у Рено Дастер
  • Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster.

Проблема "перекочевала" от Logan. Причина в сливном отверстии конденсата.

Отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.

Выплескивание бочка омывателя у Дастера
  • Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.

Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию: Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины. При этом высплескивание жидкости должно прекратится.

Отключение полного привода Рено Дастер
  • Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах.

Случай распространенный и гарантийный. В данный период официальне дилеры при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.

Выявление неисправности.

На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора.

Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

Конструктивные недочеты Дастера
  •  Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора Проблема распространенная. Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах.  Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов. Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным, но судя по комментариям наших пользователей дилеры Рено неохотно это признают и отказывают.
  • Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери. Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.
     
Стук бачка омывателя Рено
  • Стук бачка омывателя. Решается просто — снимаем бачок и подкладываем под него пару кусков шумоизоляции.
Загрязнение дверного проема Рено Дастер
  •  перетирание провода в подрулевом переключателе. Проблема: неработающий звуковой сигнал клаксона Дастера.
Перетирание проводов Рено
  • Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить специфические особенности кондиционера, конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации.

Главные преимущества Рено Дастер

Среди достоинств выделим:

  • надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов;
  • адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать;
  • удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями;
  • качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны;
  • приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто;
  • наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис.

Подводим итоги

Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база. 

Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники. Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям.

Итак, стоит задуматься где обслуживать машину! Возьмем для сравнения официалов дилеров и специализированный сервис и сравним их цены. Цены приведенные в данной таблице рассчитаны на автомобиль Renault Duster с двигателем 1,6 2WD.
 

Записаться

Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных.
Экономь с нами!
Стоимость

ниже минимум на 40%

Гарантия

до 2 лет / 60 000 км

Запчасти

более 4000 в наличии

Срок работ

1 день, без ожидания

Выгодные спецпредложения
ЭКОНОМЬТЕ ДО 40% НА ОБСЛУЖИВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ПАРКА АВТО

Мы сертифицированная СТО – гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

Персональный менеджер для совместной работы
  • Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.
  • Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям.
  • Поможет с документооборотом и взаиморасчетами.
Сокращайте расходы на ТО и экономьте на сервисном обслуживании

Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2.0:

  • в СТО Санрено - 9740 руб.
  • у официального дилера - 14 200 руб.

Ваша реальная экономия - 4460 руб!

Ремонтируемые марки авто
Автосервис Renault Автосервис Nissan Автосервис Infiniti Автосервис Hyundai Автосервис KIA