Отзывы

Игорь Варфоломеев
Игорь Варфоломеев

Итог посещения САНРЕНО на Литвинова: Привёз свой любимый авто с проблемой течи масла. Специально не обращался в "свой" автосервис в виду того что были не приятные осадочки после ремонтов (хотя сервис специализируется именно на французах).

Приятная встреча мастеров, вежливое обслуживание в зоне ожидания, квалифицированный подбор запчастей с объяснением разницы производителей. Все понравилось. Благодарю за помощь, машина жены на подходе!

Грязнова Анастасия
Грязнова Анастасия

Спасибо всем механикам. После вашего ремонта остались только приятные впечатления.

Работы проводятся качественно, добросовестно. Большое спасибо вам за то, что всегда готовы помочь, что я очень ценю в вас.

Костян Герасев

Вчера приезжал по замене амортизаторов на мегане 3, всё сделали быстро и качественно.

Спасибо за проделанные работы!! Всем советую!!!!! Этот сервис.

Денис Соловьев
Денис Соловьев

Обслуживал свой Logan в SanReno. Полностью доволен качеством работ. Записали в тот же день, когда позвонил.

Работу выполнили быстро и без нареканий. Отдельное спасибо мастеру Грибачеву Максиму.

Чудо Чудное
Чудо Чудное

Прекрасный автосервис на Ларина, грамотные ребята в сервисе — отличная команда.

В особенности хочу отметить Дмитрия Петрова и Захарова Алексея. Парни, действительно, знатоки своего дела. Лагуна не стучит, тормоза работают на все 100. Спасибо всем, кто причастен к Санрено на Ларина.

С наступающим Новым годом и Рождеством.

Беляев О. А.
Беляев О. А.

В очередной раз обращался по поводу ремонта автомобиля и очень доволен работой коллектива в целом, их внимательным отношением к клиенту.

Особенно хочется отметить работу Вагина Никиты, который ремонтировал мое авто. Чуткий и приятный в общении человек. Спасибо всем за хорошее настроение! Удачи всем и всех благ!!!

Владимир Приказчиков

Всем привет. У той фирмы есть большой плюс — наличие почти всех запчастей.

У меня почти умерло сцепление (megane 2 2008). И мне благополучно его заменили. Работа заняла почти пять часов. За это время были заменены: сцепление, выжимной, задний сальник коленвала, стойки стабилизатора, масло в коробке и движке, втулки стабилизатора, воздушный и масляный фильтры.

Работа сделана качественно. Я остался доволен. Попал под акцию "Выгодный ВЫХОДНОЙ" — получил еще и скидку 10% на работы. Все запчасти были у них в наличии, некоторые — на выбор (в зависимости от производителя и цен).

зенит2014
зенит2014
Модель авто: Renault Symbol

Прочитав все вышеописанное я также решил рассказать о своем опыте общения с сервисами РЕНО в нашем городе.

Машине чуть более пяти лет. Первые три ТО проходил у официальных дилеров. Ну тут что-либо комментировать, думаю, не надо: и по деньгам “нескромно”, и качество с сервисом могли быть получше.

Следующие два ТО проходил в одном всем известном сервисе на Стрелке. По цене по сравнению с официальном дилером, конечно, приятно, но... оба раза меня хотели развести на допы. Притом очень примитивно и “без фантазии”. Один раз порекомендовали подтянуть рулевую рейку за 500 руб.; второй раз “вдруг” перегорели сразу две лампочки, потребовалась замена левого рычага передней подвески. Рычаг согласился заменить, по остальным пунктам вежливо отказал.

Кстати, правый рычаг этой же подвески (родной) после этого прошел уже 70 тыс. и жив-здоров. Может, замена действительно и нужна была, но на фоне остального — очень похоже на развод. С рейкой, кстати, тоже проблем в настоящее время нет (хотя ее не подтягивали). Выводы делайте сами.

Спустя некоторое время возникла необходимость консультации электрика (ничего серьезного). По пути заехал в известный сервис в центре Автозавода. Полчаса потраченного времени и ощущение, что не нужны этому сервису клиенты. Машину не посмотрели. Больше там не был и не собираюсь.

Следующий один небольшой ремонт и два ТО проходили в “САНРЕНО”. Не имею каких-либо претензий за 3 посещения. Все быстро, качественно. Адекватное руководство и механики. Допов не навязывают. По всем работам цены прозрачны. Если делают диагностику подвески — осмотрят на совесть, что-то порекомендуют и покажут “слабые” места. К качеству работы ни малейших претензий.

Через пару недель подходит время очередного ТО и нет выбора, куда ехать. Только в САНРЕНО. Возможно, кому-то с сервисом не повезло, однако надо понимать, что “криворукие” спецы могут попасться, к сожалению, везде. Но если руководство адекватное, то этот шанс минимален.

Желаю САНРЕНО и дальше “держать марку”, а владельцам авто — серьезнее относится к выбору сервиса для своих машин.

Это единственный сервис, где мне не приговаривали что-либо, а отговаривали)))

Машина эта у меня первая, можно сказать, поэтому впервые столкнувшись с любой проблемой, еду к ним. Нет, конечно, не со всем еду — замена масла/фильтров/свечей и всякой мелочи — это сам.

Вот показалось, что надо клапаны регулировать — оказалось не надо — мастер позвал, рассказал/объяснил... Вот приехал приварить глушитель и заменить ремень навесного. Глушитель сделали, от замены навесного отговорили ))) В хорошем состоянии, мастер сказал. Езжу конечно, но думается теперь, может, настоять стоило, чтоб сменили).

По индикатору заметил, что двигатель перегрелся на холостом ходу. Думал, термостат сдох. Полечили передергиванием контактов (читай, чисткой контактов) вентилятора и датчика, кажется.

А из недавнего прикол был: кондиционер приехал перезаправить к ним. Так мой кондиционер стал морозить так, что по несколько раз в день охладитель льдом покрывается))) Но до обледенения как он морозил))) Я не знал что у Логана кондиционер так может))) Приехал снова к ним — еще раз перезаправили и денег не взяли. Теперь как новый работает, морозит!

Эпизод 3. Специально оставил напоследок для тех, кто считает что сервис разводит на свои услуги. Тема гарантии. Опять же Меган 2. Плановая замена обводного ролика ремня допоборудования. Решил не тянуть до ТО-120 и поменять пораньше, а то не нравилось мне, как он свистел. Нюанс был в том, что после аварии пострадал шкив компрессора кондиционера: один зуб на нем замяло и решено было поставить ремень на один ручеек меньше вместо того, чтобы менять дорогостоящий узел в сборе.

К сожалению, я забыл об этой истории, а мастер, выполняющий замену ролика, не обратил внимания на то, почему ремень меньшей ширины, и надел его с перекосом. Итог: при поездке в деревню в 70 км от города экстренная остановка с оборванным ремнем допоборудования. Эвакуация до сервиса. Сервис полностью признал свою вину и компенсировал стоимость эвакуации. Ну и, естественно, был поставлен новый ремень как надо. 

Это только наиболее яркие эпизоды на моей памяти. То, что решали успешно более мелкие задачки и с диагностикой, и с ремонтом, и с подбором запчастей я просто не привожу — не хватит места. Очень часто на работы затрачивалось время сверх норматива, но оплачивалось тем не менее строго по прайсу. И еще пару слов по поводу того, что с вами как-то не так разговаривают слесари.

Попробуйте встать на их место: они работают. И не только руками, но и головой. Некоторые клиенты прямо крутятся под ногами с глупыми вопросами и дилетантскими рекомендациями, откровенно мешая. Обратите внимание: никто их не прогоняет. Вообще, все разговоры должны вестись только с мастером — он переведет потом на нормальный технический язык все ваши пожелания. Если вам не терпится пообщаться напрямую, будьте готовы говорить на одном языке, т.е. понимая технические вопросы и нюансы. Глупо обижаться на то, что вас не понимают только потому, что вы не компетентны и не уделяют вам должного (как вам кажется) внимания только потому, что заняты работой.

На написание этого поста сподвиг негатив, несправедливо выливаемый на сервис. Я обслуживаю у Андрея Шаронова свои машины еще со времен, когда он работал рядовым слесарем в "Реношке". Переходил за ним по сервисам, где он работал. Поэтому когда он открыл свой — я с удовольствием стал обслуживаться в "Санрено", зная что и он сам и его сотрудники — только высококлассные профессионалы.

Теперь просто расскажу о нескольких эпизодах, когда в других местах только разводили руками, а в этом сервисе докапывались до проблемы и устраняли.

Эпизод 1: Рено Меган 2 (2008) после аварии. Бюджетное восстановление систем безопасности, перепрошивка блока SRS, который, уверяли официалы и реномаги, в принципе не прошивается. Машина до сих пор в прекрасном техническом состоянии, на ходу. Но была проблема — уводило с прямой траектории. На что только не грешили, как только не регулировали, но стоило отпустить руль, и машину уводило в сторону.

Наконец, догадались отъюстировать датчик положения рулевого вала! Оказывается, регулировщики схода/развала настолько выкрутили тяги, что ЭБУ считало руль повернутым и по заложенной программе безопасности пыталось поставить колеса прямо в движении. В общей сложности на диагностику потрачено часа 3 рабочего времени разных специалистов, но взяли деньги лишь за 1 нормочас по подключению CLIPа.

Александр Александров
Александр Александров

Отличный Автосервис! Перед покупкой Дастера загнал на диагностику.

Рассказали про машину всё. Сделали качественно. Единственное — загружены сильно, пришлось немного подождать, но результатом доволен! Спасибо, Санрено!

Экономь с нами!
Стоимость

ниже минимум на 40%

Гарантия

до 2 лет / 60 000 км

Запчасти

более 4000 в наличии

Срок работ

1 день, без ожидания

Выгодные спецпредложения
ЭКОНОМЬТЕ ДО 40% НА ОБСЛУЖИВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ПАРКА АВТО

Мы сертифицированная СТО – гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

Персональный менеджер для совместной работы
  • Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.
  • Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям.
  • Поможет с документооборотом и взаиморасчетами.
Сокращайте расходы на ТО и экономьте на сервисном обслуживании

Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2.0:

  • в СТО Санрено - 9740 руб.
  • у официального дилера - 14 200 руб.

Ваша реальная экономия - 4460 руб!

Ремонтируемые марки авто
Автосервис Renault Автосервис Nissan Автосервис Infiniti Автосервис Hyundai Автосервис KIA