Отзывы

Наши рейтинги в Яндексе – нажмите на бейджик, чтобы оставить отзыв!
Санрено на Литвинова – Канавинский
Рейтинг сервиса на Литвинова
Санрено на Переходникова – Автозаводский
Рейтинг сервиса на Переходникова
Санрено на Ларина – Приокский
Рейтинг сервиса на Ларина
Санрено на Яблоневой – Нижегородский
Рейтинг сервиса на Яблоневой
_EvgK_
_EvgK_
26.10.2023

Это единственный сервис, где мне не приговаривали что-либо, а отговаривали)))

Машина эта у меня первая, можно сказать, поэтому впервые столкнувшись с любой проблемой, еду к ним. Нет, конечно, не со всем еду — замена масла/фильтров/свечей и всякой мелочи — это сам.

Вот показалось, что надо клапаны регулировать — оказалось не надо — мастер позвал, рассказал/объяснил... Вот приехал приварить глушитель и заменить ремень навесного. Глушитель сделали, от замены навесного отговорили ))) В хорошем состоянии, мастер сказал. Езжу конечно, но думается теперь, может, настоять стоило, чтоб сменили).

По индикатору заметил, что двигатель перегрелся на холостом ходу. Думал, термостат сдох. Полечили передергиванием контактов (читай, чисткой контактов) вентилятора и датчика, кажется.

А из недавнего прикол был: кондиционер приехал перезаправить к ним. Так мой кондиционер стал морозить так, что по несколько раз в день охладитель льдом покрывается))) Но до обледенения как он морозил))) Я не знал что у Логана кондиционер так может))) Приехал снова к ним — еще раз перезаправили и денег не взяли. Теперь как новый работает, морозит!

And-NN
And-NN
26.09.2023

Эпизод 3. Специально оставил напоследок для тех, кто считает что сервис разводит на свои услуги. Тема гарантии. Опять же Меган 2. Плановая замена обводного ролика ремня допоборудования. Решил не тянуть до ТО-120 и поменять пораньше, а то не нравилось мне, как он свистел. Нюанс был в том, что после аварии пострадал шкив компрессора кондиционера: один зуб на нем замяло и решено было поставить ремень на один ручеек меньше вместо того, чтобы менять дорогостоящий узел в сборе.

К сожалению, я забыл об этой истории, а мастер, выполняющий замену ролика, не обратил внимания на то, почему ремень меньшей ширины, и надел его с перекосом. Итог: при поездке в деревню в 70 км от города экстренная остановка с оборванным ремнем допоборудования. Эвакуация до сервиса. Сервис полностью признал свою вину и компенсировал стоимость эвакуации. Ну и, естественно, был поставлен новый ремень как надо. 

Это только наиболее яркие эпизоды на моей памяти. То, что решали успешно более мелкие задачки и с диагностикой, и с ремонтом, и с подбором запчастей я просто не привожу — не хватит места. Очень часто на работы затрачивалось время сверх норматива, но оплачивалось тем не менее строго по прайсу. И еще пару слов по поводу того, что с вами как-то не так разговаривают слесари.

Попробуйте встать на их место: они работают. И не только руками, но и головой. Некоторые клиенты прямо крутятся под ногами с глупыми вопросами и дилетантскими рекомендациями, откровенно мешая. Обратите внимание: никто их не прогоняет. Вообще, все разговоры должны вестись только с мастером — он переведет потом на нормальный технический язык все ваши пожелания. Если вам не терпится пообщаться напрямую, будьте готовы говорить на одном языке, т.е. понимая технические вопросы и нюансы. Глупо обижаться на то, что вас не понимают только потому, что вы не компетентны и не уделяют вам должного (как вам кажется) внимания только потому, что заняты работой.

And-NN
And-NN
11.08.2023

На написание этого поста сподвиг негатив, несправедливо выливаемый на сервис. Я обслуживаю у Андрея Шаронова свои машины еще со времен, когда он работал рядовым слесарем в "Реношке". Переходил за ним по сервисам, где он работал. Поэтому когда он открыл свой — я с удовольствием стал обслуживаться в "Санрено", зная что и он сам и его сотрудники — только высококлассные профессионалы.

Теперь просто расскажу о нескольких эпизодах, когда в других местах только разводили руками, а в этом сервисе докапывались до проблемы и устраняли.

Эпизод 1: Рено Меган 2 (2008) после аварии. Бюджетное восстановление систем безопасности, перепрошивка блока SRS, который, уверяли официалы и реномаги, в принципе не прошивается. Машина до сих пор в прекрасном техническом состоянии, на ходу. Но была проблема — уводило с прямой траектории. На что только не грешили, как только не регулировали, но стоило отпустить руль, и машину уводило в сторону.

Наконец, догадались отъюстировать датчик положения рулевого вала! Оказывается, регулировщики схода/развала настолько выкрутили тяги, что ЭБУ считало руль повернутым и по заложенной программе безопасности пыталось поставить колеса прямо в движении. В общей сложности на диагностику потрачено часа 3 рабочего времени разных специалистов, но взяли деньги лишь за 1 нормочас по подключению CLIPа.

Александр Александров
Александр Александров
20.07.2023

Отличный Автосервис! Перед покупкой Дастера загнал на диагностику.

Рассказали про машину всё. Сделали качественно. Единственное — загружены сильно, пришлось немного подождать, но результатом доволен! Спасибо, Санрено!

Грязнова Анастасия
Грязнова Анастасия
12.06.2023

Спасибо всем механикам. После вашего ремонта остались только приятные впечатления.

Работы проводятся качественно, добросовестно. Большое спасибо вам за то, что всегда готовы помочь, что я очень ценю в вас.

Леонид Дементьев
Леонид Дементьев
11.04.2023

Обращался по замене ремня ГРМ на Дастер 2.0. Заодно поменял масло и все фильтры. Сделали всё быстро, запчасти были в наличии, что очень удивило. Обычно под заказ. Молодцы!

Ирина Д.
Ирина Д.
13.03.2023

Прекрасный выбор, где можно починить свою машинку быстро и качественно. Замечательный персонал, все удобства для клиента и даже есть настольный теннис. Всем советую, всегда помогут и подскажут.

Айнур Халилов
Айнур Халилов
13.02.2023

Сегодня ездил в данный автосервис. На эндоскопию мотора. Впечатления очень хорошие. Показали и рассказали. Персонал профессионалы своего дела. Молодцы. Рекомендую.

Максим Гуськов
Максим Гуськов
20.01.2023

Добрый день был там в праздники. Машину сначала осмотрели, и только потом все показали и рассказали что необходимо сделать в первую очередь. На складе не оказалось диска для замены, привезли в течении часа. Сервисом и обслуживанием остался доволен.

Дмитрий Горбунов
Дмитрий Горбунов
25.12.2022

Отличные специалисты. Грамотные мастера. Обслуживаю авто только здесь. Здесь же храню резину и мою машину. Отмечу коллектив, ребята молодые драйвовые постоянно совершенствуются. Подскажут где можно сэкономить,  а где не стоит. Однозначно рекомендую. Сан Рено Вы Лучшие!

Экономь с нами!
Стоимость

ниже минимум на 40%

Гарантия

до 2 лет / 60 000 км

Запчасти

более 4000 в наличии

Срок работ

1 день, без ожидания

Выгодные спецпредложения
ЭКОНОМЬТЕ ДО 40% НА ОБСЛУЖИВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ПАРКА АВТО

Мы сертифицированная СТО – гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

Персональный менеджер для совместной работы
  • Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.
  • Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям.
  • Поможет с документооборотом и взаиморасчетами.
Сокращайте расходы на ТО и экономьте на сервисном обслуживании

Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2.0:

  • в СТО Санрено - 9740 руб.
  • у официального дилера - 14 200 руб.

Ваша реальная экономия - 4460 руб!

Другие наши автосервисы

Renault
Nissan
Infiniti
Hyundai
KIA
Skoda
Audi
Volkswagen
Haval
Chery
Geely