Цены на ремонт Renault Koleos
| Наименование | Примечание | Цена, руб. |
|---|---|---|
| ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | ||
| Амортизатор | замена | 1920 |
| Тормозные диски | замена | 1560/2400 |
| Тормозные колодки | замена, Скидка при попутных работах — 100% | 960/1080 |
| Пыльники штоков амортизаторов | замена, Скидка при попутных работах — 100% | 960/1080 |
| Верхняя опора амортизатора | замена, Скидка при попутных работах — 100% | 1680 |
| Поворотные подшипники амортизатора | замена, Скидка при попутных работах — 100% | 1920 |
| Пружина передней подвески | замена, Скидка при попутных работах — 100% | 1920 |
| Втулки стабилизатора | замена | 2400 |
| Стойки стабилизатора | замена, Скидка при попутных работах — 50% | 600 |
| Рулевая тяга | замена | 1440 |
| Наконечники рулевых тяг | замена, Скидка при попутных работах — 100% | 600 |
| Опора двигателя правая | замена | 1440 |
| Опора двигателя левая | замена | 1680 |
| Опора двигателя нижняя | замена | 1200 |
| Подшипник ступицы | замена | 2400 |
| Пыльники внутренние приводов колес | замена | 2400 |
| Пыльники наружные приводов колес | замена | 2400 |
| Рулевая рейка | замена | 7730 |
| Сайлентблоки подрамника | замена | 7730 |
| Сайлентблоки рычага | замена | 720 |
| Шаровая опора | замена, при первой замене требуются слесарные работы | 600 |
| ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | ||
| Амортизатор | замена | 1800 |
| С\Б задней балки | замена | 3600 |
| Пружина задней подвески | замена | 1440 |
| Тормозной суппорт | замена | 1920 /1920 |
| Тормозные диски | замена | 1560/2400 |
| Тормозные колодки | замена | 960/1080 |
| Троса ручного тормоза | замена | 2400 |
| ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ, ГЕРМЕТИЧНОСТЬ | ||
| Ремень генератора | замена | 1200 |
| Шкив коленвала | замена | 1920 |
| Шкив Генератора | замена | 2400 |
| КПП — С/у | 8390 | |
| Передний привод АКПП | 13190 | |
| МКПП передний привод | 8390 | |
| МКПП полный привод | 10400 | |
| Сальник коленвала передний / задний — замена (Без стоимости доп. разборки) | 600 | |
| Система охлаждения | опрессовка | 1200 |
| ЖИДКОСТИ | ||
| Тормозная жидкость | замена | 1200 |
| Охлаждающая жидкость | замена | 1200 |
| ПРОЧЕЕ | ||
| Цепи ГРМ | замена, двигатель 1,6 л | 14000 |
| замена, двигатель 2.0 л | 3340 | |
| Водяной Насос | замена | 1200 |
| Свечи зажигания со снятием коллектора | замена | 1920/3600 |
| Свечи зажигания без снятия коллектора | замена | 600 |
| Фильтр воздушный | замена | 360 |
| Фильтр салона | замена | 600 |
| Масло ДВС — замена | замена | 720 |
| Развал Схождение | регулировка, 2 оси | 2930 |
| Регулировка, 1 ось | 1800 | |
| Защита ДВС | Снятие - установка | 160 |
Для модификаций Рено Колеос
- 2.0 литра, дизель M9R;
- 2.5 литра, бензин 2 TR (двигатель Nissan).
Ремонт и обслуживание автомобилей любых годов: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023.
Кроссовер Renault Koleos неприхотлив и надежен. При выполнении рекомендаций производителя и регулярных плановых ТО ремонт не требуется. Водители и механики выделяют качество сборки двигателя: обслуживание только стандартное: замена масла, ремня ГРМ и свечей зажигания.
Распространенный источник неисправностей — повышенная локальная нагрузка: часто автовладельцы забывают, что пользуются городским кроссовером, и готовят для машины испытания в условиях бездорожья. Грязь, песок и неумелые действия при буксовании приводят к перегреву муфты и выходу из строя ходовой. Поломки деталей и последствия аварий специалисты “Санрено” исправят в кратчайшие сроки.
Французский внедорожник Renault Koleos не стал бестселлером российского рынка, но продан в стране в большом количестве. Несмотря на свою надежность, модель нуждается в регулярном сервисном обслуживании и ремонте в случае непредвиденных ситуаций.
С учетом обилия электронных систем и относительной сложностью конструкции кроссовера, проводить ремонт авто должны только профессиональные специалисты на соответствующем оборудовании.
В нашей компании имеется передовое диагностическое оборудование и лицензионные компьютерные программы Renault для выявления ошибок и неисправностей, позволяющие с высокой вероятностью определить не только поломки, но и причины их возникновения. Подготовленный персонал, периодически проходящий обучение по программам повышения квалификации, обладает огромным практическим опытом работы с автомобилями бренда.










