Диагностика и ремонт АКПП Рено

Адаптивная 4-х скоростная коробка - АКПП Renault DP0 использууется на Меган 1, Меган 2, Лагуна 2 и других моделях.

Стоимость ремонта гидроблока DP0

Общая цена = стоимость работы + цена 2 клапанов гидроблока, 4 литров масла ELF RenaultMatic D3 Syn и специального очистителя. 

  • Общая цена = 11 500 рублей. 
  • Диагностика перед ремонтом оплачивается отдельно – 700 рублей. 
  • Время ремонта — около 4 часов.

Признаки проблем АКПП

  • Рывки при старте и остановке.
  • Удары при движении или переключении передач.
  • Автомобиль встает на третью скорость или в аварийный режим.
  • Загорается ошибка «check gearbox» или «gearbox faulty».
  • При наборе скорости не переключает передачи.
двойное сцепление в АКПП Renault

Методы устранения проблем

Мы не затрагиваем полную переборку, а рассмотрим проблему с разбросом давления и ремонтом. Гидроблок DP0 отвечает за поведение КПП и переключение передач.

Решение — замена двух управляющих клапанов, с одновременным снятием и промывкой внутренностей специальным составом от накопившихся отложений.

Диагностика и последствия несвоевременного ремонта

Для диагностики используется дилерский сканер Рено CanClip.

Результаты: отклонения (разброс) давления масла в АКПП DP0 от норматива на различных режимах работы двигателя. Присутствует ошибка давления.

Причины:

  1. Выход из строя двух модулирующих клапанов (соленоидов) гидроблока. Эти детали отвечают за давление внутри АКПП, за переключение передач. Некорректная работа клапанов — в 80%-85% случаях причина бед DP0.
  2. Низкий уровень масла. Иногда достаточно его долить, выставить уровень и сбросить ошибку. Однако нужно понять причину низкого уровня, провести внешний осмотр АКПП на течи. Если они есть, то устранить и герметизировать.

Следующий результат диагностики — ошибка тормоза сцепления. Износились тормозные ленты, тормозные барабаны или фрикционы. Полный ответ дает разборка и дефектовка. Ситуация возникает на пробегах более 100 000 км.

Причины ремонта гидроблока Рено на АКПП и замены клапанов

  • Имеет масляный охладитель, который в некоторых режимах не справляется с задачей. В результате от перегрева страдают электромагнитные клапаны модуляции давления. Помимо этого масло со временем накапливает продукты внутреннего износа, они забивают тонкие маслоканалы в клапанах.
  • АКПП заявлена как необслуживаемая, не существует регламента по замене масла в ней. В итоге, если другие производители требуют менять масло каждые 60 000 километров или чаще, то DP0 не получает такого внимания, масло загрязняется, что приводит к досрочному выходу из строя соленоидов (клапанов).

Записаться

Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных.
Экономь с нами!
Стоимость

ниже минимум на 40%

Гарантия

до 2 лет / 60 000 км

Запчасти

более 4000 в наличии

Срок работ

1 день, без ожидания

Выгодные спецпредложения
ЭКОНОМЬТЕ ДО 40% НА ОБСЛУЖИВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ПАРКА АВТО

Мы сертифицированная СТО – гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

Персональный менеджер для совместной работы
  • Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.
  • Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям.
  • Поможет с документооборотом и взаиморасчетами.
Сокращайте расходы на ТО и экономьте на сервисном обслуживании

Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2.0:

  • в СТО Санрено - 9740 руб.
  • у официального дилера - 14 200 руб.

Ваша реальная экономия - 4460 руб!

Ремонтируемые марки авто
Автосервис Renault Автосервис Nissan Автосервис Infiniti Автосервис Hyundai Автосервис KIA