Адаптивная 4-х скоростная коробка - АКПП Renault DP0 использууется на Меган 1, Меган 2, Лагуна 2 и других моделях.
Стоимость ремонта гидроблока DP0
Общая цена = стоимость работы + цена 2 клапанов гидроблока, 4 литров масла ELF RenaultMatic D3 Syn и специального очистителя.
- Общая цена = 14 170 рублей.
- Диагностика перед ремонтом оплачивается отдельно – 960рублей.
- Время ремонта — около 4 часов.
Признаки проблем АКПП
- Рывки при старте и остановке.
- Удары при движении или переключении передач.
- Автомобиль встает на третью скорость или в аварийный режим.
- Загорается ошибка «check gearbox» или «gearbox faulty».
- При наборе скорости не переключает передачи.
Методы устранения проблем
Мы не затрагиваем полную переборку, а рассмотрим проблему с разбросом давления и ремонтом. Гидроблок DP0 отвечает за поведение КПП и переключение передач.
Решение — замена двух управляющих клапанов, с одновременным снятием и промывкой внутренностей специальным составом от накопившихся отложений.
Диагностика и последствия несвоевременного ремонта
Для диагностики используется дилерский сканер Рено CanClip.
Результаты: отклонения (разброс) давления масла в АКПП DP0 от норматива на различных режимах работы двигателя. Присутствует ошибка давления.
Причины:
- Выход из строя двух модулирующих клапанов (соленоидов) гидроблока. Эти детали отвечают за давление внутри АКПП, за переключение передач. Некорректная работа клапанов — в 80%-85% случаях причина бед DP0.
- Низкий уровень масла. Иногда достаточно его долить, выставить уровень и сбросить ошибку. Однако нужно понять причину низкого уровня, провести внешний осмотр АКПП на течи. Если они есть, то устранить и герметизировать.
Следующий результат диагностики — ошибка тормоза сцепления. Износились тормозные ленты, тормозные барабаны или фрикционы. Полный ответ дает разборка и дефектовка. Ситуация возникает на пробегах более 100 000 км.
Причины ремонта гидроблока Рено на АКПП и замены клапанов
- Имеет масляный охладитель, который в некоторых режимах не справляется с задачей. В результате от перегрева страдают электромагнитные клапаны модуляции давления. Помимо этого масло со временем накапливает продукты внутреннего износа, они забивают тонкие маслоканалы в клапанах.
- АКПП заявлена как необслуживаемая, не существует регламента по замене масла в ней. В итоге, если другие производители требуют менять масло каждые 60 000 километров или чаще, то DP0 не получает такого внимания, масло загрязняется, что приводит к досрочному выходу из строя соленоидов (клапанов).