Прайс
Услуга | Цена |
Автоматическая коробка передач — адаптация | 1060 руб. |
Замена выжимного подшипника | 670 руб. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 1310 руб. |
Привод передний левый — замена | 1570 руб. |
Привод передний правый — замена | 1570 руб. |
Кардан — С/У | 1570 руб. |
Ремонт гидроблока и гидротрансформатора АКПП | 16950 руб. |
Снятие/установка сцепления | 9780 руб. |
Трос сцепления — замена | 1570 руб. |
КПП 5ст – С/у | 9110 руб. |
Ремонт и замена раздаточной коробки | 9110 руб. |
Сальник гидротрансформатора — замена | 1310 руб. |
Признаками того, что трансмиссия Renault вышла из строя и нуждается в ремонте считаются следующие неполадки:
- посторонние звуки и треск при движении,
- снижение уровня рабочей жидкости,
- пробуксовка и нарушение функций сцепления.
Стоимость работ
- комплект сцепления на коробку передач EDC - 35 970 руб; замена сцепления с последующей адаптацией — 9 810 руб.
- сальника первичного вала — 2830 руб;
- сальника первичного вала при замене сцепления — 760 руб.
- сальника коленчатого вала при замене сцепления — 760 руб.(Victor Reanz) и 2620 руб. оригинал.
- замена сальника коленчатого вала при замене сцепления — 760 руб.
Когда машина с подобными жалобами приезжает в автосервис “Санрено”, автомеханики начинают осмотр с комплексной проверки силовых агрегатов. При дефектовке учитывают технические характеристики модели и детально изучают состояние всех элементов узла: коробки передач, сцепления и карданного вала. После анализа состояния формируется смета и план работ, его утверждают у владельца. На выполненные работы распространяется гарантия дилерского центра.
Ремонт Двойного сцепления (ДС)
Система двойного сцепления Renault - EDC (Efficient Dual Clutch). Первая КПП с электрическим приводом, а не гидравлическим, как у остальных моделей.
На рисунках 4, 5, 6 - принцип работы данной коробки передач автомобилей Renault Clio RS, Grand Scenic III, Megane III.
На рисунке 4 - КП в нейтральном положении, т.е. не один из дисков не занимает активное положение, соприкасаясь с ведущим диском.
На рисунке 5 — активация вала нечетных передач, после занятием диском № 2 активной фазы, прижимаясь к ведущему диску.
На рисунке 6 - активируется вал четных передач с помощью диска № 1.
Санрено ремонтирует КПП с системой двойного сцепления на Renault (EDC) и Nissan (Xtronic CVT). Обращаем внимание на то, что для их ремонта мы используем специнструмент, без которого не получится результат.
Частые поломки:
- выход из строя комплекта сцепления,
- сальника первичного вала КПП,
- сальника коленчатого вала.