Замена шатунных вкладышей K9K (дизель 1.5 dci)

Дизельный мотор K9K 1,5 dci - восьмиклапанный четырехцилиндровый с турбонаддувом и системой подачи топлива «Common Rail» в вариантах исполнения мощностью от 64 до 110 л.с.

Особенность модификаций - оснащение разными форсунками, турбокомпрессорами, ТНВД, маховиками и т.д.

шатунные вкладыши мотора K9K

K9K часто используется в авто: Renaul Megane II, Megane III, Fluence, Scenic II, Scenic III, Laguna III, Kangoo II, Dacia Logan.

Также турбодизель К9К есть в: Nissan Micra (K12), Note (E11), Almera (N16) , Qashqai (J10), Juke. 

После начала сотрудничества Рено с Мерседес он есть в новых моделях А-класса и в фургоне Citan (на платформе Kangoo II).

Достоинства К9К: 

  • высокая мощность;
  • низкий расход топлива (около 6 л на 100 км).

Возможные проблемы:

  • неисправность системы питания (из-за использования низкокачественного топлива. Особенно касается двигателей с форсунками Delphi, которые ломаются из-за некачественного дизеля, не проходив 15 000 км. Стоимость форсунки 13-17 000 рублей. Стоимость ремонта одной 1 штуки в нашем автотехцентре — 10460 руб. Если на ДВС стоят пьезоэлектрические форсунки, то единственный выход — замена);
  • неисправность турбокомпрессора;
  • сажевый фильтр (повышает экологичность, но несет затраты на обслуживание);
  • износ шатунных вкладышей (может привести к провороту коленчатого вала).
Шатунные вкладыши k9k

Ресурс шатунных вкладышей = 150-180 тыс. км. пробега.

Среднегодовой пробег авто в Европе - 40-60 тыс. км. За 3 года - 120-180 тыс. км. Поэтому, приобретая трехлетнюю «европейку» с сомнительным пробегом до 80 тыс. км, для профилактики специалисты автотехцентра «Санрено» рекомендуют заменить шатунные вкладыши на новые во избежание капитального ремонта двигателя.

Признак неисправности шатунных вкладышей - появление стука, со временем он усиливается, затем может загореться лампа, сигнализируя о падении давления масла в двигателе (может загореться надпись “STOP”). В этом случае заглушите двигатель, дальнейшая эксплуатация авто запрещена.

Но, как правило, износ шатунных вкладышей протекает без ярко выраженных симптомов.

Износ шатунных вкладышей

Причины износа шатунных вкладышей:

  • длительный межсервисный интервал (несвоевременное ТО);
  • некачественное моторное масло;
  • использование низкокачественного топлива (топливо, не сгорая полностью в цилиндре, стекает по стенкам и попадает в масло. Масло разжижается, пленка продавливается, что приводит к провороту, задиру и клину);
  • масляное голодание;
  • раскручивание на обороты 3000 в минуту и выше длительное время;
  • эксплуатация авто на короткие расстояния, когда двигатель не прогревается;
  • плохая фильтрация (попадание инородного тела, следствие — задир).
Испорченные шатунные вкладыши

Если пренебрегать заменой вкладышей, то в масляной системе образовывается стружка, которая, попадая в масляный насос, приводит к его поломке. Далее, двигаясь по масляной магистрали, стружка может вывести из строя распредвал, турбину, привести к задиру ГБЦ.

Записаться

Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных.
Экономь с нами!
Стоимость

ниже минимум на 40%

Гарантия

до 2 лет / 60 000 км

Запчасти

более 4000 в наличии

Срок работ

1 день, без ожидания

Выгодные спецпредложения
ЭКОНОМЬТЕ ДО 40% НА ОБСЛУЖИВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ПАРКА АВТО

Мы сертифицированная СТО – гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

Персональный менеджер для совместной работы
  • Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.
  • Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям.
  • Поможет с документооборотом и взаиморасчетами.
Сокращайте расходы на ТО и экономьте на сервисном обслуживании

Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2.0:

  • в СТО Санрено - 9740 руб.
  • у официального дилера - 14 200 руб.

Ваша реальная экономия - 4460 руб!

Другие наши автосервисы

Renault
Nissan
Infiniti
Hyundai
KIA
Skoda
Audi
Volkswagen
Haval
Chery
Geely