Стоимость работ
Услуга | Цена |
Втулка рулевой рейки — замена | 2070 руб. |
Замена шаровых опор | 2070 руб. |
Пыльник рулевой тяги — замена | 960 руб. |
Сайлентблок перепрессовка | 400 руб. |
Замена стоек амортизатора | 600 руб. |
Шаровая опора замена (рычаг снят) | 360 руб. |
Развал – схождение (одна ось) | 1430 руб. |
Рулевой наконечник левый — замена | 600 руб. |
Рулевой наконечник правый — замена | 600 руб. |
Замена пружины задней подвески | 960 руб. |
Замена пружины передней подвески | 1670 руб. |
Модели Renault для ремонта ходовой и подвески
Ходовая часть большинства автомобилей марки Renault представлена передней подвеской на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости (тип Макферсон) и полунезависимой задней подвеской, которая соединяется с кузовом с помощью резинометаллических сайлентблоков. Слабыми местами такой конфигурации, которым может потребоваться ремонт, считаются:
- ослабление фиксации креплений,
- износ резиновых компонентов и сайлентблоков,
- выход из строя пружины в передней части,
- поломка амортизатора,
- износ шаровых опор.
Для предупреждение сбоев в работе узлов автомеханики рекомендуют регулярно привозить автомобиль на диагностику. Если профилактический осмотр не производился и поломка стала неприятным сюрпризом, сотрудники “Санрено” восстановят рабочее состояние автомобиля оперативно и качественно. Комплектующие от производителя всегда в наличии на нашем складе.