Замена электромагнитных клапанов DP0

Замена электромагнитных клапанов DP0

Renault производит автоматическую 4-ступенчатую коробку передач DP0 / AL-4 с новым блоком управления Siemens.

Стоимость работ в «Санрено»:

  • Замена электромагнитного клапана — 3500 руб. + последующая адаптация 700 руб.
  • Полная замена трансмиссионного масла 1400 руб за 8 литров.
  • Частичная замена 700 руб., 5 литров.
  • Замена маслоохладителя 2100 руб.
  • Замена сальника гидротрансформатора 7000 (снятие-установка коробки) + 350 руб. перепрессовка сальника = 7350 руб.

После замены масла обнуляем километраж его старения.

Автоматическая коробка передач DP0 / AL-4 устанавливалась на авто:

CITROEN BERLINGO 00-02 ESP 4 SP FED L4 1.6L 1.8L AL4 DPO
CITROEN C2 06-10 CHN 4 SP FED L4 1.6L AL4 DPO
CITROEN C3/C3 PICASSO 08-11 BRA 4 SP FED L4 1.6L2.0L AL4 DPO
CITROEN C3 01-11 FRA ESP 4 SP FED L4 1.4L 1.6L AL4 DPO
CITROEN C3 11 CHN 4 SP FED L4 1.6L AL4 DPO
CITROEN C4/C4 PICASSO 04-11 FRA ESP ARG CHN RUS 4 SP FED L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
CITROEN C5 00-11 FRA CHN 4 SP FED L4 2.0L 2.2L V6 2.9L AL4 DPO
CITROEN C8 02-11 FRA 4 SP FED L4 2.0L AL4 DPO
CITROEN C-TRIOMPHE 06-11 CHN 4 SP FED L4 2.0L AL4 DPO
RAT ULYSSE 00-06 FRA 4 SP FWD L4 2.0L DPO  
KIA/NAZA 206 BESTARI* 06-09 MYS 4 SP FWD L4 1.4L AL4 DPO
LANCIA PHEDRA 02-05 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4  
NISSAN/DATSUN PLATINA 02-10 MEX 4 SP FWD L4 1.6L AL4  
PERODUA KELISA 01-06 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PERODUA KENARI 00-09 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PERODUA VIVA 07-11 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PEUGEOT 206/206SD 00-11 BRA CHN FRA IRN MYS UK 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 207/207 PASSION 06-11 ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
PEUGEOT 306 00-02 FRA ITA ESP 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 307 01-11 ARG CHN FRA 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 308 07-11 ARG CHN FRA 4 SP FWD L4 1.6L2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 406/406 COUPE 00-05 EGY FRA ITA 4 SP FWD L4 1.7L 1.8L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 407 03-11 FRA MYS 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 408 11 CHN 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 807 02-10 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
RENAULT CLIO 00-11 COL FRA MEX SVN ESP TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO
RENAULT ESPACE 00-02 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
RENAULT FLUENCE 09-11 ARG RUS TUR 4 SP FWD L4 1.6L2.0L AL4 DPO
RENAULT KAN GOO/KAN GOO LCV 00-11 FRA MYS 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L AL4 DPO
RENAULT LAGUNA 00-07 FRA 4 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT LOGAN 07-10 RUS 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT MEGANE 00-11 ARG BRA FRA IRN ESP TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.SL 1.6L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT MODUS 04-11 ESP 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT S ARRAN E 00 FRA 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AL4 DPO
RENAULT SANDERO 11 FRA 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT SCENIC 00-11 BRA FRA MYS 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L AL4 DPO
Устройство АКПП DP0

Устройство АКПП DP0:

  1. гидротрансформатор
  2. сцепление E2
  3. сцепление E1
  4. F1 фрикцион
  5. тормозная лента F2
  6. планетарный механизм
  7. вторичный вал
  8. тормозная лента F3
  9. конвертер
  10. масляный насос
  11. выходной вал
  12. дифференциал
     
Соотношение передач

Соотношение передач

1 2 3 4 R
2,724 1,499 1,000 0,710 2,455

Технические характеристики

  • вес — около 70 кг (без преобразователя — около 54 кг),
  • крутящий момент — 250 Нм.

Идентификационные данные

Заводской номер и индекс указан в двух местах: на этикетке крышки гидрораспределителя (1) и на картере (2) со стороны колеса.

Стоимость запасных частей в автотехцентре «Санрено»:

  • Клапан электромагнитный коробки DP0 — 4100 руб (Renault, оригинал).
  • Масло трансмисионное Elf RenaultMatic D3 — 520 руб (за 1 л.).
  • Сальник гидротрансформатора – 1050 руб. (Renault, оригинал).
  • Маслоохладитель — околос 10 000 руб. (под заказ).

Техническое обслуживание АКПП:

Renault не регламентирует срок замены технической жидкости в АКПП. Компьютер контролирует процесс старения рабочей жидкости, ее доливают при обнаружении утечки.

Elf RenaultMatic D3 — масло для АКПП, рекомендованное заводом-изготовителем (несовместимо с Elf RenaultMatic D2). Учитывая в российские условия, трансмиссионное масло рекомендуют менять каждые 60-80 000 км.

Главная болячка АКП DP0 и AL4 – регулирующие электрогидравлические клапаны («соленоиды») в гидроблоке. Их ресурс рассчитан на 60-80 тыс. км. Один из клапанов отвечает за регулировку давления, второй — за блокировку трансформатора.

Выявить неработающий регулятор сложно, т.к. диагностика АКПП проводится обязательно на ходу, степень износа регуляторов давления вычисляется сканером под нагрузкой, ускорение с переключением АКПП на 2500-3000 об\мин.

Если электромагнитный клапан в норме, нагрузка на него должна составлять 70-72 %. При менее 60% клапан необходимо менять. Если произошел обрыв, возникающая ошибка в накопителе неисправностей блока управления приводит к переходу АКПП в аварийный режим, движение в котором происходит на 3-ей передаче. Если не поменять электромагнитный клапан, коробка может окончательно выйти строя. Тогда единственный выход — замена.

Охлаждение рабочей жидкости коробки осуществляется в маслоохладителе. В зависимости от температуры компьютер посылает сигналы на электромагнитный клапан, тот регулирует расход через маслоохладитель. Его рекомендовано иногда промывать, чтобы избежать перегрева АКПП.

Еще часто ломается гидроблок АКПП из-за некачественного трансмиссионного масла, посторонних примесей (стружка от трущихся металлических элементов). Перед заменой гидроблока нужно устранить причину появления примесей.

Гидроблок — дорогая деталь, стоимость нового – около 49000 руб.

Изношен сальник гидротрансформатора

Часто у АКП DP0 и AL4 изнашивается сальник гидротрансформатора. Это случается у владельцев, не любящих прогревать АКПП. Сальник может течь, если существуют какие-либо вибрации со стороны гидротрансформатора.

Меры предосторожности автомобиля с АКПП DP0 / AL-4

  • После длительной стоянки прогревайте АКПП не менее 5 минут.
  • Не двигайтесь после заглушки двигателя, особенно на спусках.
  • Не толкайте авто при появления неисправности на незаведенном двигателе.
  • Если приобретаете прицеп, его вес должен быть не более 950 кг. Иначе возможно превышение максимальной температуры, что приведет к быстрой поломке ДВС.
  • В случае поломки транспортировать автомобиль рекомендуют на эвакуаторе или буксировать с вывешенными передними колесами. Если это невозможно, в исключительных случаях можно буксировать автомобиль на скорости не более 20 км/ч и не более 30 км (при этом рычаг КПП должен быть в положении N).
  • При ошибках и переходе в аварийный режим – обращайтесь в профессиональный сервис.

У АКПП без щупа существует система перелива, которая состоит из:

  • трубки, находящейся в специальном сливном отверстии;
  • пробки, закрывающей отверстие.

Высота трубки определяет уровень трансмиссионного масла в АКПП. Система предназначена для снижения вероятности перелива технической жидкости. Если уровень масла выше нормы, то во время откручивания сливной пробки начнет вытекать избыточное количество.

Проверку необходимо осуществлять на прогретой АКПП (она должна составлять около 60 градусов). Необходимо выкрутить контрольную пробку, далее возможно потечет какое-то количество масла, которое попало в трубку при работе АКПП. По его состоянию определяем степень загрязненности и потребность замены.

Если масло в норме – доливаем до необходимого уровня 100-200 г в заливную горловину АКПП и следим за его вытеканием из сливного отверстия. Если масло стало капать — уровень ОК, если не капает — доливаем, пока не закапает.

Если перелить масло, оно будет вспениваться вращающимися элементами коробки не на холостом ходу, как при низком уровне, а на высоких скоростях. Вспенившаяся жидкость начинает возрастать в объеме, излишки начинают вытекать через вентиляционную систему. После слива части, реальный уровень установится ниже нормы.

Недостаток уровня опасен тем, что насос начинает захватывать воздух, и создастся воздушно-масляная смесь с низкой теплоемкостью, также она легко сжимается и теряет рабочие характеристики — происходит перегрев коробки и ускоренный износ.

Записаться

Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных.
Экономь с нами!
Стоимость

ниже минимум на 40%

Гарантия

до 2 лет / 60 000 км

Запчасти

более 4000 в наличии

Срок работ

1 день, без ожидания

Выгодные спецпредложения
ЭКОНОМЬТЕ ДО 40% НА ОБСЛУЖИВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ПАРКА АВТО

Мы сертифицированная СТО – гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

Персональный менеджер для совместной работы
  • Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.
  • Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям.
  • Поможет с документооборотом и взаиморасчетами.
Сокращайте расходы на ТО и экономьте на сервисном обслуживании

Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2.0:

  • в СТО Санрено - 9740 руб.
  • у официального дилера - 14 200 руб.

Ваша реальная экономия - 4460 руб!

Ремонтируемые марки авто
Автосервис Renault Автосервис Nissan Автосервис Infiniti Автосервис Hyundai Автосервис KIA